Консультирование в области маркетинга и продаж
Критерий работы маркетинга – продажи. Основной показатель хорошего маркетинга – рост качественной лидогенерации.
Маркетинг представляет собой основу бизнеса и именно поэтому данная функция редко целиком делегируется владельцами компаний. В то же время, разнообразие маркетинговых инструментов делает слишком дорогим и тяжелым содержание полнофункционального современного маркетинга в структуре.
Мы берем на себя часть маркетинговых функций для наших клиентов и проводим:
- Конкурентный анализ
- Маркетинговые исследования в области позиционирования продукта
- Маркетинговые исследования в области лояльности и удерживании клиентов
- Исследования в области приверженности – с выделением ключевых факторов и созданием модели управления по ним
- Анализ процесса маркетинга и продаж в компании (с оптимизацией или реинжинирингом и настройкой на KPI)
- Аудит текущей модели продаж (с предложениями по ее оптимизации и настройкой на KPI)
- Оценку и анализ соответствия маркетинговой стратегии и стратегии продаж общей стратегии компании (с предложениями совершенствования функциональных стратегий)
- Аудит маркетинговой политики и политики продаж, регламентной базы, используемых управленческих инструментов (с предложениями совершенствования)
Мы проводим исследования профессиональным образом – на основе репрезентативной выборки с тщательно отобранными респондентами для фокус-групп, анкетирования и интервью и последующим статистическим многофакторным анализом результатов. Позитивная динамика изменений, проводимых в компаниях, использующих наши модели регулярно, подтверждает корректность нашего подхода.
Наши модели используют известные крупные производственные группы. Все клиенты могут быть нашими рекомендателями.
Вы можете запросить наш опыт по ссылке внизу страницы.