Многие предприниматели нанимают себе в команду людей, которые похожи на них по духу и действиям, и напрасно. Как показывает практика, команда, подобранная «под себя», не способна улучшить ваш продукт.
Забавный механизм распознавания «свой-чужой» есть у всех существ на планете, и человек не является исключением из общего правила. Суть механизма проста: то, что похоже на тебя, вызывает доверие, в ином случае действует обратный эффект — недоверие, страх, а то и агрессия. Смысл такой настройки понятен — выживание. Чужое таит в себе опасность, а свое якобы понятно. А вот хищникам всех времен хорошо известно, что для успешной поимки жертвы надо стать на нее временно похожим. В бизнес-структурах, высказывая популярное пожелание сформировать команду мечты, заказчики внутренне полагают, что это должны быть в определенном смысле их копии — моментально откликающиеся на указания и действующие «вменяемо».
Читаем в журнале Forbes Woman статью Марины Вишняковой "Дело вкуса. Какие ошибки допускают управленцы при поиске сотрудников"! На нашем сайте опубликован оригинал статьи ("Риски выбора: как руководители компаний подбирают персонал в свою команду").
Современный рынок труда в России отличается высокой динамичностью развития и выраженной противоречивостью. Всем нужны вменяемые работники и хорошие работодатели – но почему-то эти стороны никак не могут найти друг друга.
Ситуация усугубляется существующим выраженным ценностным разрывом поколений: если представители поколения Хi (1963-1983 гг рождения) относятся к людям, для которых самореализация в труде – норма, то представители поколения Y (1984-2000 гг рождения), так называемые «миллениалы» (люди, вошедшие в сознательный возраст уже в 21 веке), ищут самореализацию в другом…
Понятие геймификации, или игрофикации, придуманное разработчиком компьютерных игр, британцем Ником Пеллингом в 2002 г., стало активно использоваться в бизнес-сообществе совсем недавно, в 2010 году, применительно к игровым подходам в изначально неигровом программном обеспечении. Что же следует понимать под геймификацией? Одни источники говорят, что это применение игровых техник в неигровых процессах, другие трактуют понятие шире, определяя геймификацию как процесс привлечения аудитории, при котором берется лучшее от программ лояльности, игровых техник и поведенческой экономики.
Современный рынок труда в России отличается высокой динамичностью развития и выраженной противоречивостью. Всем нужны вменяемые работники и хорошие работодатели – но почему-то эти стороны никак не могут найти друг друга.
Если взглянуть на картину рынка труда «с высоты птичьего полета», станут очевидными некоторые особенности нынешней ситуации, обусловливающие поиск работником и работодателем друг друга в параллельных мирах.
Зрелость бизнеса. Отличия между стадиями. Где сейчас российское бизнес- образование? Что делать?
Компании-работодатели вынуждены переходить от стратегии заполнения возникающих вакансий к сложным планам привлечения толковых работников на свое предприятие. Кадровый дефицит не оставляет выбора.
Что обычно рассказывает об организации ее представитель на интервью с потенциальным сотрудником? Есть несколько вариантов таких собеседований.
В данной статье мы рассмотрим основные мифы, ловушки, сопутствующие процессу краткосрочного (до 2 месяцев) обучения персонала, поговорим о реальных и обманутых ожиданиях, эффективных и неэффективных вложениях. А выводы оставим читателям – поскольку рассматриваемая тема носит выраженный субъективный характер.
Корр: Вы говорили, что часто бываете в зарубежных поездках. Где были в последний раз?
Последний раз – в Лондоне. В июле. Мы размещаем вакансии, имеющиеся у нас в работе, на сайте чикагской бизнес-школы Chicago GSB University of Chicago. В Лондоне находится модуль Executive MBA Program. Я встречалась с коллегами, которым передала очередные вакансии для размещения и поделилась подробной информацией о прошедшем в этом году успешном ребрендинге прежней компании PM Bureau в компанию PM Team, Ребрендинг был связан, в первую очередь, с выводом на рынок целой серии новых продуктов, ну и, конечно, существенным профессиональным обновлением и укреплением нашей команды.
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»