.

PM TEAM

Консалтинговая компания PM TEAM

Москва, ул. Донская, 4, стр.3
+7 (963) 654-54-95

  • Стратегическое управление, BSC, KPI

    Стратегическое управление, BSC, KPI

Сложно замотивировать сотрудников, если обещать им поощрение, а потом забывать об этом. Кризис доверия и уважения — главная причина ухода хороших сотрудников.

В менеджменте не должно быть союза «или», он всегда заставляет делать выбор между крайностями. Он раскрашивает систему управления в черно-белый цвет, упрощает сложные вещи до их полного вырождения и зачастую приводит менеджмент в состояние ультимативной войны. Или ты за красных, или ты за белых. Или ты с нами, или ты против нас. Обычно корпоративный мир не черно-белый, а серенький — с тонами и переходами, пиками и провалами. Проще говоря, мир бизнес-управления не теоретичен, а совершенно реален — и потому противоречив и неоднозначен.

Читаем в журнале Forbes статью Марины Вишняковой "За что поощрять сотрудников, чтобы не потерять лучших"!

Целеполагание – один из ключевых моментов в управлении. Корректность постановки цели повышает шансы ее достижения. И наоборот.

Если постановщик цели не знает, чего он хочет, это означает, что он пока находится в плену желаний, не ставших мотивами.

Постановщик цели, не понимающий, чего хочет, зачастую не заинтересован в том, чтобы конкретизировать требования. Неуверенный "целеполагатель" будет требовать от окружения изменений, но не будет меняться сам (ибо ситуацию не понимает, и риски за ее изменение на себя не берет).

Таким образом все его цели быстро вырождаются в единственную - демонстрацию постоянного недовольства. Эта цель достигается неопасно и очень успешно. Ведь капризничать всегда удобней (и быстрей), чем думать. А если каприз будет воспринят окружением, как руководство к действию, возникнет прекрасная непродуктивная суета вокруг “точки покоя каприза”.

Так и рождаются деспоты всех возрастов и уровней иерархии...

Статья Марины Вишняковой "Целеполагание, каскадирование целей и показателей" также опубликована в журнале Менеджмент за март 2019

Десять самых распространенных причин, почему хороший во многих отношениях метод оценки эффективности труда, позволяющий объективно понять положение бизнеса в настоящем и спрогнозировать его в будущем, не работает в российских компаниях.

Читаем в журнале Forbes статью Марины Вишняковой "Погоня за эффективностью. Почему система KPI не работает в России"!

 

Оригинал статьи ("Десять распространенных причин, почему «не работает» система KPI")  можно прочитать на нашем сайте: 

книга Марины Вишняковой Мифы и правда о KPI
Вышла новая книга Марины Вишняковой, Управляющего партнера РМ ТЕАМ: «Мифы и правда о KPI».
Мы постоянно ведем проекты по разработке KPI и настройке системы мотивирования на показатели.
Книга содержит большое количество примеров и поможет самостоятельно создать эффективную систему показателей на предприятии.

Для начала остановимся на том, что такое проект. Согласно определению из основополагающей книги по методологии управления проектами PMBOK (PMI стандарт) проект – это временная последовательность работ, приводящая к созданию уникального продукта, услуги или результата.

Материальное мотивирование менеджеров по продажам часто строится по одной и той же схеме, ведь их основная задача – продавать. Показатели ее выполнения, как правило, и служат основанием для расчета бонуса. Однако есть в их работе нюансы, которые тоже нужно учитывать.

Я не знаю, как назвать эту сложную позицию, кроме как предложено выше. Не потому, что профессия уникальна, а просто в разных компаниях эта позиция называется по-разному – скорей, из-за внутренних привычек, а не отличий в функционале, которые (отличия) однако тоже присутствуют.

Роль профессионалов в области связей с общественностью в современном мире трудно переоценить. Период массового увлечения различной «внешней» информацией, транслируемой через общедоступные источники – часто называемые соцмедиа или социальные сети – начался с конца прошлого тысячелетия и продолжает развиваться не только ежедневно, но почти ежесекундно.

Подразделение нового продукта, к сожалению, есть не на всех предприятиях, в то же время обновление продуктовой линейки обязательно осуществляется до тех пор, пока предприятие находится на рынке. Даже если производимый продукт достаточно традиционен, и сложно придумать какое-то радикальное его обновление, необходимость привлечения новых клиентов и удержания имеющихся требует определенных творческих усилий по повышению его привлекательности.

За восемь лет, в течение которых я вместе со своими коллегами из РМ ТЕАМ занимаюсь развитием карьеры топ­менеджеров, уже несколько сотен состоявшихся и весьма успешных во всех отношениях людей не то чтобы жаловались на судьбу, но уж точно демонстрировали нам свое безрадостное настроение...

Директор по производству (ДПр) – центральная фигура на предприятии, поскольку мало «купить что-то ненужное, чтобы продать что-то ненужное» по рецепту Дяди Федора из Простоквашино, - требуется это ненужное превратить в нужное, следовательно, придать ему ценность для потребителя.

Что такое KPI и нужны ли они Вашей компании.
Как разрабатывать ключевые показатели деятельности Почему системы KPI часто не работают.
Сколько стоит внедрение в компании системы KPI Какие стоп-факторы в системе KPI уберегут компанию от лишних трат.

В какой момент имеет смысл передавать управление молодым бизнесом наемному директору.
Как вернуть в зрелую компанию дух предпринимательства, не нарушив устойчивости бизнеса.
Почему в России нет и в обозримой перспективе не будет собственных брендов мирового уровня.
Что мешает компании гармонично развиваться.

Менеджер по персоналу – одна из самых загадочных профессий современности. Потому что слово «менеджер», происходящее от слова «менеджмент», означающего «управление», предполагает наличие субъекта управления. Само по себе управление (менеджмент) означает «искусство достигать результата усилиями других людей» (Мэри Фоллье). Название «менеджер по персоналу» означает, что данный управленец управляет людьми предприятия на котором трудится.

Запросить наш проектный опыт

в вашей отрасли и по интересующей услуге