.

PM TEAM

Консалтинговая компания PM TEAM

Москва, ул. Донская, 4, стр.3
+7 (963) 654-54-95

  • Мотивирование и KPI

    Мотивирование и KPI

Еще не утих шум аплодисментов 26 000 состоятельных зрителей недавнего шоу в «Олимпийском», добровольно обогативших зарубежного коуча на несколько миллионов долларов, как Москву украсили афиши нового мероприятия…. Ощущение дежавю не покидает примерно с середины 1990-х годов.

Когда-то вся Россия заряжала у седовласого господина банки с водой перед телевизором и массово исцелялась на сеансах другого хмурого психотерапевта (как он сам себя называл, потому что модное нынче слово «коуч» тогда еще было не в ходу). Все это было не раз: жаркие споры сторонников, аргументы сохранивших относительно трезвую голову, а также неизменное перетекание денежных средств из карманов впечатлительных граждан в кошелек угадавшего благодатную нишу гастролера.

Приходится признать очевидное: люди в любом возрасте верят в сказки и предпочитают мгновенное чудо «решения проблем» многодневному собственному упорному труду. За возможность хотя бы на короткое время сбросить с себя груз проблем на чужие плечи люди готовы платить очень много денег, даже последние деньги готовы порой за это отдавать. Меняется способ подачи манипуляции, но не меняется ее суть, как не меняется и базовая потребность, которая ее вызвала.

Читаем в журнале Forbes статью Марины Вишняковой "Коучи, тренеры, цыганки. Как не дать собой манипулировать"!

Основное самое распространенное заблуждение руководителей, создающих систему KPI на предприятии, состоит в предположении, что KPI сами по себе являются мотивированием, и внедрение волшебного инструмента способно исправить все ошибки управления, мешавшие нормальной работе предприятия на более ранних этапах.

В течении цикла программа мы разберём основные моменты такого популярного инструмента как KPI (Key Performance Indicator) - его логику, необходимость или избыточность, возможности и ограничения, стоимость и сроки разработки, ошибки в создании и внедрении, особенности корпоративной среды, способствующей и препятствующей применению этого инструмента, способы настройки на мотивирование и основные"ловушки" на этом пути.

Во всех цивилизованных странах принято инвестировать в персонал. Сегодня необходимость таких инвестиций – это истина, не требующая доказательств. Однако очень часто любые вложения в персонал ошибочно называются мотивированием и воспринимаются управленцами как вынужденная благотворительность или как неизбежный убыток.

Даже самые холодные, трезвые и рассудительные люди постоянно испытывают разные эмоции – радость, гнев, огорчение, вдохновение…Эмоциональность присуща всем людям и отличает их (говорят) от животных тем, что люди способны свою эмоцию осмыслить, рационализировать, а братья наши меньшие более непосредственны и не задумываются о том, что и почему заставило их впасть в то или иное эмоциональное состояние.

Привязать мотивирование проектных команд к результату проекта - заветная мечта руководителей компаний. Ну проекты могут быть самыми разными, и тогда встаёт вопрос о едином подходе к оценке результата. Такой подход может быть основан на использовании понятия экономического эффекта. Настоящая статья посвящена различным аспектам формирования системы проектного мотивирования на базе оценивания экономического эффекта проектов.

За последние 5 лет мир необратимо изменился.
Это сообщение можно было бы считать банальностью, поскольку мир все время меняется – и тем жив. Однако острота современной ситуации, во-первых, в том, что на этот раз мир изменился за очень короткий период времени, во-вторых, необратимо – то есть, прежние признаки, качества, свойства во многом утратили свой смысл, а в-третьих, изменения продолжают нарастать, усиливая свою радикальность.

KPI - модное созвучие английских слов, в теории позволяющее контролировать соответствие бизнес-процессов и достижения целей в рамках стратегии компании. Если, конечено, в компании стратегия и понимание отличий цели от процессов есть. Марина Вишняковв, управляющий партнёр компании PM TEAM развенчала ряд мифов о KPI в России.

В качестве суммарного опыта проектов - самые частые вопросы, встречавшиеся мне от клиентов: "Как сделать так, чтобы сотрудники работали? И сколько мне будет стоить эта эффективная система мотивирования?"
Ответ:если знать и пользоваться ТРЕМЯ основными законами мотивирования, то люди будут работать хорошо, а ФОТ будет разумным. Поэтому эффективная система мотивирования не будет стоить практически ничего - кроме времени, потраченного на внимание к сотрудникам.

Материалы вебинара

Под стратегией мы обычно понимаем некое важное целеполагание на срок от трех лет и далее. Соответственно, стратегия карьеры – это конструктивный ответ на вопрос: «Кем быть», отнесенный к довольно длинным периодам планирования. Стратегия карьеры – динамична, поскольку на нее влияет много различных факторов, в основном - рынок, изменения условий которого оказывают большое влияние на профессиональные предпочтения и итоговые карьерные цели.

Запросить наш проектный опыт

в вашей отрасли и по интересующей услуге