Понятие бренда одно из самых сложных и комплексных, поскольку затрагивает сразу несколько функциональных областей деятельности компании: маркетинг, PR, управление персоналом, информационную безопасность, корпоративное право и так далее. Даже такой сугубо вспомогательный блок как административно-хозяйственный имеет непосредственное отношение к теме бренда, поскольку закупка канцелярии и стиль ремонта должны соответствовать общему имиджу компании.
Имидж и бренд не являются синонимами, но, если мы начнем выяснять, что больше, а что меньше, упремся в дилемму курицы и яйца. Можно предположить, что имидж — это форма, образ, ориентированный, прежде всего, вовне, тогда бренд, это и лик, и содержание, ему соответствующее. А потому бренд — это и внешний, рыночный вид компании, и вся ее «внутренняя кухня» целиком.
На портале Avito Business опубликована глава о брендинге из новой книги Марины Вишняковой, которая выйдет в издательстве «Питер». Здесь можно узнать о том, как так сложилось, что "бренд и корпоративная культура — две стороны одной медали"?
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»