Статья Управляющего партнера PM TEAM Марины Вишняковой "Необходимые и достаточные параметры корпоративной культуры: Логика здравого смысла" опубликована в журнале "Management" №3 2021.
Корпоративная культура влияет на создание перемен в компании через повышение степени удовлетворенности сотрудников, а значит и вовлеченности. По этой и многим причинам ее важность сложно преувеличить. Сегодня мы с вами поговорим о важных аспектах корпоративной культуры – лояльности и приверженности.
Между внешним обликом компании и ее «исподним» должна быть гармония. И это верно, если понятию «гармония» придавать положительный смысл. Однако нередко именно дисгармоничность служит двигателем развития – когда компания хочет привести в соответствие свое понимание о желаемом внешнем восприятии ее целевой аудиторией клиентов, партнеров, конкурентов, государства и отстающее пока внутреннее содержание. Причем не за счет того, чтобы сделать рыночное лицо попроще, а путем правильного усложнения и упорядочивания возникших стихийно внутренних привычек, мешающих быстрому развитию.
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»