.

PM TEAM

Консалтинговая компания PM TEAM

+7 (916) 696-30-54
(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • MBTI

    MBTI

Новая книга Управляющего партнера PM TEAM Марины Вишняковой "Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре" выйдет уже осенью 2021 года!

Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю «Мифы и правда о KPI» и «KPI. Внедрение и применение» сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире «слабых сигналов». Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает «мостик» от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими.

Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь.

Марина Вишнякова – автор бестселлеров «Охота на менеджера» (2007), «Охота на менеджера в кризисный период» (2009), «Мифы и правда о KPI» (2017), «KPI: внедрение и применение» (2019) и более 300 публикаций на тему менеджмента, колумнист Forbs и газеты «Ведомости». Сертифицированный международный методолог по методике MBTI, член экспертного совета премии HR Brand, теле-и радиоведущая. Управленец с более, чем тридцатилетним опытом в различных отраслях. Трижды лауреат рейтинга топ-1000 Ассоциации Менеджеров России и издания «Коммерсантъ» в номинации «высшие руководители». С 2005 года – управляющий партнер консалтинговой компании PM TEAM.

Книга очень полезна для бизнеса, который сейчас несколько растерян, потому что в постпандемийных условиях люди работают не так, как раньше. Новые поколения тоже работают и мотивируются не так, как все привыкли. Бизнес ищет пути выхода в новой ситуации, задает вопрос: что делать дальше? И у меня есть ответ: читать эту книжку.
Алена Владимирская, предприниматель, «главный хедхантер Рунета»

Книга Марины Вишняковой – интеллектуальная головоломка и нечто большее. Это приглашение к дискуссии и к совместному поиску ответов на самые актуальные вопросы о человеческой личности в контексте бизнеса.
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru

Эта книга – не традиционный для бизнес-литературы набор лайфхаков, а погружение в сложный мир человеческой психологии с большим набором специфической терминологии и фактологии. Однако пройдя через все эти «тернии», вы получите в свой управленческий арсенал почти идеальный инструмент для работы со своим персоналом.
Евгений Кошкаров, Вице-президент ГК «Аривист»

4 причины прочитать эту книгу

  1. Вы изучите положения теории MBTI и законы мотивирования в полном соответствии с их классическими формулировками, но научитесь управлять путем их тонких настроек на практические задачи.
  2. Вы получите реальные инструменты, позволяющие управлять собственным поведением и прогнозировать поведение других людей, выбирать пути развития и управлять ими даже в самых непредвиденных обстоятельствах.
  3. Вы познакомитесь с наиболее эффективными практиками в управлении корпоративной культурой.
  4. Вы сможете настроить качественную коммуникацию внутри компании и нематериальную мотивацию сотрудников на выполнение сложных бизнес-задач.

Запросить наш проектный опыт

в вашей отрасли и по интересующей услуге