Многие предприниматели нанимают себе в команду людей, которые похожи на них по духу и действиям, и напрасно. Как показывает практика, команда, подобранная «под себя», не способна улучшить ваш продукт.
Забавный механизм распознавания «свой-чужой» есть у всех существ на планете, и человек не является исключением из общего правила. Суть механизма проста: то, что похоже на тебя, вызывает доверие, в ином случае действует обратный эффект — недоверие, страх, а то и агрессия. Смысл такой настройки понятен — выживание. Чужое таит в себе опасность, а свое якобы понятно. А вот хищникам всех времен хорошо известно, что для успешной поимки жертвы надо стать на нее временно похожим. В бизнес-структурах, высказывая популярное пожелание сформировать команду мечты, заказчики внутренне полагают, что это должны быть в определенном смысле их копии — моментально откликающиеся на указания и действующие «вменяемо».
Читаем в журнале Forbes Woman статью Марины Вишняковой "Дело вкуса. Какие ошибки допускают управленцы при поиске сотрудников"! На нашем сайте опубликован оригинал статьи ("Риски выбора: как руководители компаний подбирают персонал в свою команду").
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»