Эта статья изначально задумана в формате сторителлинга - то есть, в виде рассказов, притч, анекдотов, раскрывающих тему образно и неформально. Зачем было себя так мучить? Ну, во-первых, потому, что обильные материалы про эффективных менеджеров и антикризисные усилия уже утомили - в целом, все рассказывают об одном и том же, просто используют разные аббревиатуры и термины. А во-вторых - доказано, что история, рассказанная в виде притчи, запоминается лучше и держится в голове дольше, чем результаты научного исследования на ту же тему и, в общем-то, с теми же выводами.
Притчи бывают в стихотворной форме и в прозе. Популярные некогда басни - содержащие стихотворную притчу с моралью в конце - в настоящее время вытеснены сетевыми "перажками" - коротким ерническим наблюдением, укладывающимся в четыре строчки. А жанр сказок и притч в прозе отлично подходит для рассказа о злободневных бизнес-делах - и, в том числе, с моралью в конце.
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»