Переизбыток предложений на рынке логистических услуг привел к тому, что клиент привык выбирать подрядчиков из большего числа кандидатов и готов их постоянно менять, рассчитывая на снижение цены. Но во время кризиса частые смены контрагентов и тендеры должны отойти в прошлое.
Готовясь к переговорам с клиентом, с которым нас связывают деловые и хорошие человеческие отношения уже более 15 лет, я задумался над тем, что уникального может предложить наша компания, чтобы оказывать клиенту полный комплекс услуг.
Конкуренция возрастает, и компаниям, в том числе и нам, все сложнее обосновывать необходимость работы именно с ними. Можно сослаться на продолжительный срок сотрудничества, безнарекательное качество работы, но, поставив себя на место клиента, я понял, что в наше непростое для бизнеса время это не самый сильный аргумент. Надо предложить то, что будет радикально отличаться от предложения конкурентов. Так я задумался над тем, что такое долгосрочные отношения и стратегическое партнерство в наше время.
Читаем статью нашего клиента, Вице-президента ГК АРИВИСТ Евгения Кошкарова "Стратегическое партнерство как форма взаимодействия с клиентами"!
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»