Всем людям (в силу особенности устройства психики) свойственен так называемый «хало» эффект – склонность расширительно толковать возможности того предмета, явления или человека, который вызывает положительную эмоциональную реакцию. Если проще – то, что нам нравится, мы склонны сразу считать панацеей от всех бед. Умный и приятный собеседник зачастую воспринимается как учитель жизни вообще, комфортный курорт – как желаемое место для постоянного пребывания, вкусная еда – как полезная для всего организма, а эффективный менеджерский инструмент – как панацея от управленческой безграмотности.
Изящество метода KPI привело к тому, что даже на уровне властных структур в РФ были приняты решения внедрить этот способ управления буквально везде – от нефтяных компаний до банков, от давно существующих неповоротливых монстров-монополистов (вроде Почты России) до вертких стартапов, от госструктур до локальных домоуправлений…
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»