Из данного определения вытекают два следствия, являющихся необходимыми условиями для создания эффективной системы мотивирования:
1. Цели предприятия должны быть определены;
2. Цели персонала должны быть изучены и систематизированы.
Мы помогаем нашим клиентам выстроить непротиворечивую систему управления персоналом, где каждый вложенный в работников рубль приносит результат, который можно посчитать, предсказать. Обычно мы рекомендуем настроить систему мотивирования на ключевые показатели (смотрите раздел компетенций по KPI), поскольку считаем этот метод одним из самых эффективных. При этом система мотивирования – это кастомизированный продукт, который нельзя просто скопировать из лучших практик и перенести в другую среду.
Мотивирование всегда настраивается на конкретное предприятие и конкретных людей, работающих на нем.
А вот как это сделать наиболее эффективным образом – мы расскажем при встрече на проектах.
Дополнительные материалы по мотивированию вы можете найти в наших публикациях и кейсах.