.

PM TEAM

Консалтинговая компания PM TEAM

Москва, ул. Донская, 4, стр.3
+7 (963) 654-54-95

  • Трансформация бизнеса

    Трансформация бизнеса

Отношения «работник — работодатель» претерпели изменения. Больше нет надобности предоставлять некий смысл труда, сотрудник должен найти его сам. Иначе не удивляйтесь, что однажды ваш лучший менеджер не придет на работу и не выйдет на связь.

Недавно пользователи соцсетей активно обсуждали очередную горячую тему. Руководитель компании поделилась историей о том, как значимый проект оказался под угрозой из-за того, что его менеджер просто не вышла на работу, никого не предупредив. Не по болезни, не из-за обстоятельств непреодолимой силы. А просто исчезла с радаров компании — телефон недоступен, на почту не отвечала. Конечно, компания нашла другого менеджера и проект сделала — путем концентрации усилий, с дополнительной оплатой труда своих перегруженных сотрудников, с дополнительными бонусами для клиента за неудобство и так далее. Проект вместо выгодного стал почти убыточным. Сотрудница через год обнаружилась — где-то в горах Тибета на практике самосовершенствования. Ответа на вопрос, почему она так поступила, компания не получила. Сообщество, как водится, повздыхало, осудило и накидало полную ленту советов. Подобная история — не единственный случай. Причем сотрудники, устроившие своим работодателям гостинг (от английского ghost — призрак: ситуация, при которой человек внезапно исчезает и перестает отвечать на звонки, письма и т. д.), не могут дать гарантий, что не поступят так снова. Почему так происходит и главное — что делать, чтобы избежать повторения ситуации?

Читаем в журнале Forbes статью Марины Вишняковой "Гостевой брак. Почему не стоит вкладывать в развитие сотрудников"!

Важно отличать каприз от нормальных требований клиента, иначе ваша клиентоориентированность превратится в адаптацию продукта и услуги под индивидуальные требования неквалифицированного заказчика.

Лозунг «клиент всегда прав» возник довольно давно — когда рынка в России еще не было, а заказчики разных сервисов и исполнители уже были. Переход продавцов услуг и товаров от поведения в стиле «вас много, а я одна» к формату «клиент всегда прав» был, конечно, прогрессивным явлением. Однако у любого явления есть две стороны. Товарно-денежные отношения порой способствуют превращению отношения «клиент всегда прав» в подобострастное «любой каприз за ваши деньги».

Читаем в журнале Forbes статью Марины Вишняковой "Муха в супе. Почему ваш клиент «не всегда прав»"!

Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношения сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории.

Человек привык строить свою жизнь последовательно. Эта эволюционная защита дана нам для того, чтобы создавать иллюзию управления постоянно меняющимся и непредсказуемым миром. Людям кажется, что если ограничить какую-то часть жизни и выработать некие правила своего бытия, то удастся избежать ошибок и гарантировать успех. Особенно если в прошлом получалось добиться успеха при соблюдении этих правил.

Манипуляторы всех времен хорошо знают это свойство человеческой натуры (стремление строить свою жизнь последовательно по каким-то «правилам»). На нем основаны все аппараты подавления и контроля — от государственного управления до религиозных течений, от корпоративных игрищ до внутрисемейных отношений. Так было всегда, но так больше не будет. И в этом утверждении содержится одновременно и хороший и плохой смысл одной и той же новости.

Читаем в журнале Forbes статью Марины Вишняковой "Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления"!

От управления людьми к генерации смысла.
Как мотивировать тех, кто «ничего не хочет»?
Что делать в эпоху перемен?
Кто всегда будет «крайним» при трансформации бизнеса?
KPI – панацея, мода. миф или инструмент?

21 век начался недавно, но буквально сразу породил много новых сущностей, окончательно затупив бритву Оккама. Например, одна из забытых старых привычек действовать сообща была названа модным словом «краудсорсинг» - и возглавила строки поисковиков по частоте запросов…

Продолжаем серию статей о внедрении в компании показателей эффективности деятельности. На этот раз рассмотрим основные шаги внедрения системы мотивирования персонала, настроенной на KPI.

Запросить наш проектный опыт

в вашей отрасли и по интересующей услуге