В этой статье рассматриваются вопросы в отношении развития карьеры, наиболее часто возникающие у менеджеров среднего и высшего звена.
С чего нужно начинать планирование карьеры
Такое планирование нужно начинать с ответов на вопросы, помогающие определить цель построения карьеры: зачем мне делать карьеру, и почему я хочу именно такую карьеру?
Создать собственный бизнес и отказаться от карьеры наемного работника решаются немногие. Большинство останавливает отсутствие стартового капитала и страх неизвестности. Однако если есть идея, деньги найти не так уж и сложно, уверена Марина Вишнякова, основатель компании PM Team. О старте собственного бизнеса, о вопросах, на которые обязательно нужно ответить в самом начале, а также о свободе и несвободе предпринимателя она рассказала в интервью RB.ru.
В этом материале мы хотим коротко рассказать о простом и эффективном инструменте, позволяющем хорошо регулировать движение и карьерную мотивированность персонала даже при отсутствии вакансий на руководящие должности.
Для начала определимся с основными понятиями, чтобы основываться на общих установках.
Все люди, независимо от профессии, должности, пола, возраста, национальности и вероисповедания, любят оценивать других, но НЕ любят быть оцениваемыми сами. И это вполне нормально, потому что, оценивая другого, мы создаем или объясняем себе «правила игры» с конкретным персонажем. Понимание того, как именно нам нужно вести себя с другой персоной, чтобы реализовать свои цели, является основой выживания в среде себе подобных.
Желающих найти работу сегодня много, а мест мало. Умных и красивых кандидатов на рынке в избытке, рекрутеры получают по тысяче резюме на вакансию… Как не затеряться в этом потоке? Как обойти всех конкурентов и «поймать» отличную работу? Именно этой теме было посвящено заседание Дискуссионного клуба E-xecutive 25 февраля. Советы и рекомендации специалистов – перед вами!
Данная статья является продолжением материала, посвященного обучению персонала. Мы отмечали, что обучение только тогда эффективно, когда встроено в общую систему планирования предприятия, в том числе, в планирование развития персонала, формирования кадрового резерва.
Различные социальные группы на рынке труда. Социальная структура: разные ресурсы, риски, действия, потенциал. Сохранится ли тактика 1990-х? Что будет в 2010? Кто виноват и Что делать?
Этот материал вошел в новую версию книги "Охота на менеджера в кризисный период". В течение всей книги мы постоянно даем советы и рекомендации по позиционированию как на рынке труда в целом, так и в конкретной компании, однако хорошо понимаем, что потеря работы — один из самых сильных стрессов в жизни.
Материал данной статьи сформирован в результате долгих размышлений по поводу постоянно возникающих в интернете дискуссий о проблемах и выгодах внешнего подбора персонала. Ожесточенность и повторяемость споров ясно свидетельствуют о двух вещах...
Часто оценочные мероприятия руководство компаний проводит без особой необходимости: изменений в бизнес-процессе и задачах не происходит, однако сотрудники регулярно подвергаются испытаниям, придуманным отделами персонала и линейными руководителями, просто чтобы «карась не дремал». Данные процедуры ошибочно именуются аттестацией.
© 2007-2022 ООО «ПиЭмТим»