Развитие отношений с ключевыми клиентами
8 ак.часов (рекомендуется 1 день, возможно 2 модуля по 4 часа)
- Какие выгоды дает управление ключевыми клиентамй
- Выбор ключевых клиентов: принципы, критерии, технологии.
- Как измерять взаимную ценность сотрудничества?
- Как обеспечить высокую квалификацию и мотивацию персонала, ответственного за развитие отношений с ключевыми клиентамй
- Как добиться объединения и координации всех подразделений компании для работы с ключевыми клиентамй
- Обобщение изученных технологий и разработка плана их внедрения в практику компании.
- Деловая игра «Разработка программы внедрения новых технологий управления ключевыми клиентами».
Как создать суперценность для клиента (Инновационные виды маркетинга)
5 ак.часов
- Современные тренды и специфика парадигмы маркетинга во второй декаде XXI века
- Рыночная ориентация как главное направление клиентоориентированности в современном бизнесе
- Маркетинг сотворчества (co-creation), его сущность, понятия и технология применения
- Маркетинг в социальных сетях (SMM-marketing) и его роль в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Технология продаж по методу СПИН
16 ак.часов (2 дня или 4 модуля по 4 часа)
- Общее представление о модели СПИН.
- Установление контакта с потенциальным покупателем.
- Техника вопросов на стадии признания и актуализации потребностей клиента.
- Техники влияния на критерии принятия решения клиентом.
- Работа с возражениями клиента.
- Обобщение изученных технологий и тестирование участников.
Эффективные технологии продаж товаров с высокой добавочной стоимостью
8 ак.часов
- Базовые принципы позиционирования товаров и брендов на b2b и b2c рынке: как их использовать в активных продажах.
- Инсайты (ключевые потребности) конечных потребителей и партнеров компании: как их найти и использовать.
- Задачи и форматы презентации преимуществ в зависимости от типа клиента.
- Технологии вовлечения партнеров в продажи товаров компании.
- Внедрение технологий активных продаж: рабочая сессия «Разработка системы презентации товаров компании».
- Внедрение технологий работы с партнерами: рабочая сессия «Разработка программы обучения партнеров».
Прибыльный маркетинг: планирование, контроль, оценка, практические инструменты
8 ак.часов
- Базовые принципы измерения эффективности маркетинга.
- Построение системы оценки эффективности маркетинга.
- Применение маркетинговых показателей для оценки сердца и ума потребителя.
- Маркетинг и финансы.
Эффективность маркетинга: планирование, контроль, оценка
8 ак.часов
- Современные тренды в маркетинге. Маркетинговые источники стоимости компании. Подходы к планированию бюджета маркетинга компании
- Понятие системы маркетинговых метрик и методов оценки эффективности реализации маркетинга. ROMI, модель Дж. Ленксколда. Модель Marketing Performance Р. Беста. CLV – оценка ценности клиента для компании. CRR – коэффициент удержания клиента
- Методики формирования бюджета и оценки результативности конкретных тактических маркетинговых мероприятий: рекламных кампаний, BTL- промоакций, клиентских мероприятий и участия в выставках и т.п. Формирование бюджетов партнерского и трейд-маркетинга. Специфика оценки тактических мероприятий с использованием средств интернета
- Разработка системы KPI для работников маркетинговой специализации в компании
Эффективный Интернет-маркетинг
8 ак.часов
- Как учитывать актуальные тенденции и параметры рынка для повышения эффективности Интернет-маркетинга.
- Как эффективно управлять Интернет-кампанией
- Возможности и ограничения различных типов Интернет-ресурсов: поисковые системы, информационные порталы, специализированные сайты, социальные сети, блогосфера.
- Как выбрать эффективные технологии реализации задач Интернет-продвижения.
- Как минимизировать риски снижения эффективности позиционирования продукта в Интернет-среде.
Интернет как средство PR-кампании
16 ак.часов
- Как учитывать актуальные тенденции и параметры рынка для повышения эффективности PR-активностей в Интернет.
- Возможности и ограничения различных типов Интернет-ресурсов.
- Как эффективно управлять PR-кампанией в Интернет.
- Работа с лидерами мнений в онлайн среде.
- Ключевые факторы успеха и типичные ошибки при построении коммуникации в Интернете. Как минимизировать риски снижения эффективности коммуникаций в Интернет-среде.
Построение системы активных продаж в сегменте B2B
8 ак.часов
- Сегмент B2B – общее определение, разновидности продаж в сегменте
- Как обычно работает система B2B продаж?
- Как должна работать система B2B продаж? Продукт, база клиентов, бизнес-процессы
- Система активных продаж. Основные принципы, результат работы системы, цикл управления продажами
- Продукт: что на самом деле продается в сегменте B2B? Особенности продаж товаров и услуг в сегменте
- Команда продаж: функционал и структура, распределение ролей, мотивирование
- Информационная система – функции информационной системы, база знаний, база клиентов
- Бизнес-процессы системы активных продаж: создание и адаптация продукта, работа с клиентами, контрактование, сделки
- Маркетинговые фишки: выставки и семинары, прямой маркетинг
- СПИН как инструмент продавца
- Заключение и выводы
Игровые методы при решении маркетинговых задач
5 ак.часов
- Ключевые отличия игрового подхода. Наиболее актуальные ситуации для применения игровых методик.
- Периодическая таблица игровых элементов: Органайзеры, Ключи, Поисковики, Фильтры.
- Создание игрового пространства: элементы и техники визуализации, секреты работы с проективными методиками.
- Методика работы с картами эмпатии и картами опыта: возможности и ограничения подхода, особенности сбора данных, порядок анализа и интерпретации.
Эффективный Интернет-маркетинг: как эффективно организовать продвижение в социальных медиа и измерить результаты
5 ак.часов
- Обзор ключевых тенденций развития социальных медиа и подходов к продвижению в веб- среде.
- Место и роль активностей в социальных медиа в общей системе маркетинговых активностей компании.
- Практикум: создание группы и сообщества: с чего начать, основные ошибки и примеры удачных решений из практики компаний.
- Решение маркетинговых задач в социальных медиа: создание генератора популярности, выбор веб-площадок для продвижения, механизм вовлечения аудитории соц.медиа, механизм вовлечения других видов СМИ.
- Практикум: разбор кейсов на примерах конкретных задач участников семинара по продвижению в социальных медиа.
- Построение системы воздействия уровня представления в социальных медиа на результаты продаж.
- Организация работы с подрядчиками: постановка задач и контроль результатов.
- Механизмы адаптации корпоративного сайта при запуске активностей в социальных медиа.
- Практикум: работа с контентом (тексты, изображения, видео) при продвижении в социальных медиа.
Комплексный интернет-маркетинг для сегмента E-Commerce
8 ак.часов
- E-commerce
- Главный секрет. Как распорядиться ста тысячами рублей при открытии магазина?
- Секрет № 1. Как увеличить прибыль с каждого рубля, вложенного в маркетинг
- Секрет № 2. О каналах продвижения
- Секрет № 3. Продвижение. Быть не как все
- Секрет № 4. Социальные сети: мифы и правда о Е-commerce и соцсетях
- Секрет № 5. Как признавать и анализировать маркетинговые ошибки
- Уловка № 1. Как обойти стеклянный потолок прибыльности
- Уловка № 2. Как найти модель своего магазина? (длинный хвост и узкая специализация, массовые товары и сфокусированные предложения)
- Уловка № 3. Сокращение издержек за счет разделения бюджета между различными категориями товаров.
- Заключение и выводы.
5 шагов к успешным продажам
8 ак.часов
- Введение. Соглашения и ожидания
- Продукты и услуги
- Информационные материалы для успешных продаж
- 5 шагов к сделке
- Сбор информации
- Первый контакт
- Коммерческое предложение
- Контрактование
- Сделка
- Подведение итогов.